Первый слайд презентации: ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции Цифровые образовательные технологии в специальном (дефектологическом) образовании
Дата проведения : 28 марта 2022 года Место проведения : РБ, г. Бирск, ул. Мира, 150 ГБОУ Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Бирск-2022
Модератор: Калашникова Олеся Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО ( Бирский филиал БашГУ )
Слайд 3
Юрьева Наталья Леонидовна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР Использование мобильного класса в профориентационной работе с детьми с ТНР. Фрагмент урока «Русский язык» в 4А классе по теме: «Работа над словарными словами по блоку профессии»
Луканина Светлана Владимировна, учитель ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 5
Стрельникова Мая Александровна, методист ; Семенова Анастасия Михайловна, учитель-дефектолог ; Мамаева Юлия Петровна, тьютор Регионального ресурсного центра консультации, коррекции и обучения детей с интеллектуальными нарушениями, имеющих расстройства аутистического спектра ГБОУ Уфимская КШИ № 63 для обучающихся с ОВЗ Использование цифрового и интерактивного оборудования при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями (умный пол, стабилотренажер, коммуникатор, таймер, цифровой альбом для социальных историй и личного дневника)
Ершова Татьяна Николаевна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 7: Фрагмент внеурочной деятельности "Робототехника" в 3 классе по теме: "Работа с приводной платформой"
Наговицын Дмитрий Игоревич, учитель ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 8
Токарева Алла Александровна, студент Инженерно-технологического факультета Бирский филиал БашГУ Применение цифровых образовательных технологий при изучении предмета «Изобразительное искусство» обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
Слайд 9
Сысолова Ирина Ивановна, учитель музыки ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР Использование цифровых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Слайд 10: Секция № 2. «Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании»
Модератор: Маштакова Лариса Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО ( Бирский филиал БашГУ )
Слайд 11: Компьютерное моделирование как инструмент цифровой коммуникации
Лобов Валерий Леонидович, начальник отдела дистанционного обучения и дополнительного профессионального образования Бирского филиала БашГ У
Слайд 12: Взаимодействие с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в социальных сетях
Ахунова Ляйсан Фазитовна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 13: Цифровой этикет: педагог-ученик-родитель
Шабай Юлия Владимировна, воспитатель ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 14: Возможности Капсулы мини с голосовым помощником «Маруся» в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Юрьева Наталья Леонидовна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 15: Секция № 3. «Опыт использования цифровых технологий в образовании, коррекции и абилитации детей с ОВЗ»
Модератор: Ахмедзянова Гузель Фаяновна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО ( Бирский филиал БашГУ )
Слайд 16: Использование интерактивного логопедического стола и Кинокубика CINEMOOD в профориентационной работе с младшими школьниками с ТНР. Коррекционное занятие "Произношение" в 3А классе по теме: "В мире профессий"
Горбунова Ирина Владимировна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 17: Цифровые технологии в работе республиканских ресурсных центров, организованных на базе коррекционных учреждений Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ р ]»
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 18: Автоматизация звука [ р ] в слогах, словах и предложениях. Применение комплекса БОС
Белова Лариса Геральдовна, учитель ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 19: Фрагмент урока «Изобразительного искусства» с применением цифровых технологий по теме: «Наследие предков – памятники архитектуры»
Изибаирова Юлия Андреевна, учитель ИЗО ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 20: Возможности мультимедийной образовательной системы MULTIMIND в формировании жизненных компетенций и профориентационной работе с детьми с ТНР. Фрагмент урока «Русский язык» во 4Б классе по теме: «Предложение. Текст»
Альмиева Венера Файрюзовна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 21: Секция № 4. «Преемственность в электронном образовании: детский сад - школа - колледж - ВУЗ (инклюзивный взгляд)»
Модератор: Талыпова Аида Чингизовна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО ( Бирский филиал БашГУ )
Слайд 22: Использование цифровых образовательных технологий в коррекции речевых нарушений дошкольников
Чекунова Наталья Юрьевна, учитель-логопед МА ДОУ ЦРР Детский сад № 7 «Улыбка» г. Бирска Позолотина Ольга Михайловна, педагог-психолог МА ДОУ ЦРР Детский сад № 7 «Улыбка» г. Бирска
Слайд 23: Использование интерактивного комплекса «Антошка» в работе учителя-логопеда
Маргамова Ольга Николаевна учитель-логопед МА ДОУ Детский сад № 1 « Айгуль » г. Бирска
Слайд 24: Использование интерактивного оборудования в психолого-логопедической службе общего образования
Осинцева Алена Владимировна, учитель-логопед ; Плотникова Татьяна Андреевна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 7 г. Бирска
Слайд 25: Использование цифровых технологий в работе по профилактике дислексии
Сазанова Ирина Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ
Слайд 26: Использование интерактивного логопедического стола и Кинокубика CINEMOOD в профориентационной работе с младшими школьниками с ТНР. Коррекционное занятие "Произношение" в 3А классе по теме: "В мире профессий"
Горбунова Ирина Владимировна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР
Слайд 27: Формирование элементов финансовой грамотности у младших школьников
Коляскина Полина Алексеевна, студент 4 курса Колледж БФ БашГУ
Слайд 28: Дискуссионная площадка ( ответы на вопросы специалистов)
Талыпова Аида Чингизовна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО БФ БашГУ
Слайд 29: Секция № 5. «Цифровые информационные технологии в работе ПМПК»
Модератор: Гайсина Лейсан Зинуровна, директор ГБУ РБ РЦППМСП г. Уфа
Слайд 30: Направление деятельности ГБУ РБ РЦППМСП
Гайсина Лейсан Зинуровна, директор ГБУ РБ РЦППМСП г. Уфа
Слайд 31: Формирование заключений ПМПК с использованием «Автоматизированной информационной системы ПМПК»
Валиева Эльза Назифовна, заместитель директора ГБУ РБ РЦППМСП г. Уфа
Слайд 32: Логопедическое обследование ребенка дошкольного возраста с ТНР в условиях ПМПК с использованием дистанционных технологий
Ибрагимова Татьяна Ивановна, учитель-логопед Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Бирская ЗПМПК
Слайд 33: Логопедические заключения и рекомендации по направлениям коррекционной работы с обучающимися с ТНР. Специфика логопедического обследования в условиях ПМПК
Ведерникова Светлана Владимировна, заведующий Структурным подразделением ГБУ РБ РЦППМСП Южная ЗПМПК г. Уфа
Слайд 34: Цифровые технологии как средство для взаимодействия с родителями по обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в вопросах развития и образования детей
Халфина Лилия Фаниловна, заведующий Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Белебеевская ЗПМПК
Слайд 35: Дистанционное консультирование родителя ребенка, имеющего речевые нарушения
Сенченко Людмила Федоровна, заведующий Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Стерлитамакская ЗПМПК
Слайд 36: Рекомендации специалиста ПМПК по снятию внутреннего напряжения в процессе работы за компьютером
Фролова Ольга Викторовна, к.п.н, педагог-психолог Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Бирская ЗПМПК