ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции   Цифровые — презентация
logo
ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции   Цифровые
  • ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции   Цифровые образовательные технологии в специальном (дефектологическом) образовании
  • Секция № 1. «Цифровые технологии как средство создания доступной образовательной среды и условие реализации особых образовательных потребностей обучающихся с
  • ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции   Цифровые
  • Возможности мультимедийной образовательной системы MULTIMIND в формировании жизненных компетенций и профориентационной работе с детьми с ТНР. Фрагмент урока
  • ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции   Цифровые
  • Автоматизация звука [ч] в слогах, словах и предложениях. Применение логопедического тренажера «Дельфа-142»
  • Фрагмент внеурочной деятельности "Робототехника" в 3 классе по теме: "Работа с приводной платформой"
  • ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции   Цифровые
  • ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции   Цифровые
  • Секция № 2. «Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании»
  • Компьютерное моделирование как инструмент цифровой коммуникации
  • Взаимодействие с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в социальных сетях
  • Цифровой этикет: педагог-ученик-родитель
  • Возможности Капсулы мини с голосовым помощником «Маруся» в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Секция № 3. «Опыт использования цифровых технологий в образовании, коррекции и абилитации детей с ОВЗ»
  • Использование интерактивного логопедического стола и Кинокубика CINEMOOD в профориентационной работе с младшими школьниками с ТНР. Коррекционное занятие
  • Цифровые технологии в работе республиканских ресурсных центров, организованных на базе коррекционных учреждений Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ р
  • Автоматизация звука [ р ] в слогах, словах и предложениях. Применение комплекса БОС
  • Фрагмент урока «Изобразительного искусства» с применением цифровых технологий по теме: «Наследие предков – памятники архитектуры»
  • Возможности мультимедийной образовательной системы MULTIMIND в формировании жизненных компетенций и профориентационной работе с детьми с ТНР. Фрагмент урока
  • Секция № 4. «Преемственность в электронном образовании: детский сад - школа - колледж - ВУЗ (инклюзивный взгляд)»
  • Использование цифровых образовательных технологий в коррекции речевых нарушений дошкольников
  • Использование интерактивного комплекса «Антошка» в работе учителя-логопеда
  • Использование интерактивного оборудования в психолого-логопедической службе общего образования
  • Использование цифровых технологий в работе по профилактике дислексии
  • Использование интерактивного логопедического стола и Кинокубика CINEMOOD в профориентационной работе с младшими школьниками с ТНР. Коррекционное занятие
  • Формирование элементов финансовой грамотности у младших школьников
  • Дискуссионная площадка ( ответы на вопросы специалистов)
  • Секция № 5. «Цифровые информационные технологии в работе ПМПК»
  • Направление деятельности ГБУ РБ РЦППМСП
  • Формирование заключений ПМПК с использованием «Автоматизированной информационной системы ПМПК»
  • Логопедическое обследование ребенка дошкольного возраста с ТНР в условиях ПМПК с использованием дистанционных технологий
  • Логопедические заключения и рекомендации по направлениям коррекционной работы с обучающимися с ТНР. Специфика логопедического обследования в условиях ПМПК
  • Цифровые технологии как средство для взаимодействия с родителями по обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в
  • Дистанционное консультирование родителя ребенка, имеющего речевые нарушения
  • Рекомендации специалиста ПМПК по снятию внутреннего напряжения в процессе работы за компьютером
  • Плюсы и минусы цифровых информационных технологий в работе ПМПК
1/37

Дата проведения : 28 марта 2022 года Место проведения : РБ, г. Бирск, ул. Мира, 150 ГБОУ Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Бирск-2022

Изображение слайда

Модератор: Калашникова Олеся Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО ( Бирский филиал БашГУ )

Изображение слайда

Слайд 3

Юрьева Наталья Леонидовна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР Использование мобильного класса в профориентационной работе с детьми с ТНР. Фрагмент урока «Русский язык» в 4А классе по теме: «Работа над словарными словами по блоку профессии»

Изображение слайда

Слайд 5

Стрельникова Мая Александровна, методист ; Семенова Анастасия Михайловна, учитель-дефектолог ; Мамаева Юлия Петровна, тьютор Регионального ресурсного центра консультации, коррекции и обучения детей с интеллектуальными нарушениями, имеющих расстройства аутистического спектра ГБОУ Уфимская КШИ № 63 для обучающихся с ОВЗ Использование цифрового и интерактивного оборудования при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями (умный пол, стабилотренажер, коммуникатор, таймер, цифровой альбом для социальных историй и личного дневника)

Изображение слайда

Ершова Татьяна Николаевна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 7: Фрагмент внеурочной деятельности "Робототехника" в 3 классе по теме: "Работа с приводной платформой"

Наговицын Дмитрий Игоревич, учитель ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 8

Токарева Алла Александровна, студент Инженерно-технологического факультета Бирский филиал БашГУ Применение цифровых образовательных технологий при изучении предмета «Изобразительное искусство» обучающимися с тяжелыми нарушениями речи

Изображение слайда

Слайд 9

Сысолова Ирина Ивановна, учитель музыки ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР Использование цифровых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Изображение слайда

Слайд 10: Секция № 2. «Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании»

Модератор: Маштакова Лариса Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО ( Бирский филиал БашГУ )

Изображение слайда

Слайд 11: Компьютерное моделирование как инструмент цифровой коммуникации

Лобов Валерий Леонидович, начальник отдела дистанционного обучения и дополнительного профессионального образования Бирского филиала БашГ У

Изображение слайда

Слайд 12: Взаимодействие с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в социальных сетях

Ахунова Ляйсан Фазитовна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 13: Цифровой этикет: педагог-ученик-родитель

Шабай Юлия Владимировна, воспитатель ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 14: Возможности Капсулы мини с голосовым помощником «Маруся» в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Юрьева Наталья Леонидовна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 15: Секция № 3. «Опыт использования цифровых технологий в образовании, коррекции и абилитации детей с ОВЗ»

Модератор: Ахмедзянова Гузель Фаяновна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО ( Бирский филиал БашГУ )

Изображение слайда

Слайд 16: Использование интерактивного логопедического стола и Кинокубика CINEMOOD в профориентационной работе с младшими школьниками с ТНР. Коррекционное занятие "Произношение" в 3А классе по теме: "В мире профессий"

Горбунова Ирина Владимировна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 17: Цифровые технологии в работе республиканских ресурсных центров, организованных на базе коррекционных учреждений Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ р ]»

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 18: Автоматизация звука [ р ] в слогах, словах и предложениях. Применение комплекса БОС

Белова Лариса Геральдовна, учитель ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 19: Фрагмент урока «Изобразительного искусства» с применением цифровых технологий по теме: «Наследие предков – памятники архитектуры»

Изибаирова Юлия Андреевна, учитель ИЗО ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 20: Возможности мультимедийной образовательной системы MULTIMIND в формировании жизненных компетенций и профориентационной работе с детьми с ТНР. Фрагмент урока «Русский язык» во 4Б классе по теме: «Предложение. Текст»

Альмиева Венера Файрюзовна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 21: Секция № 4. «Преемственность в электронном образовании: детский сад - школа - колледж - ВУЗ (инклюзивный взгляд)»

Модератор: Талыпова Аида Чингизовна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО ( Бирский филиал БашГУ )

Изображение слайда

Слайд 22: Использование цифровых образовательных технологий в коррекции речевых нарушений дошкольников

Чекунова Наталья Юрьевна, учитель-логопед МА ДОУ ЦРР Детский сад № 7 «Улыбка» г. Бирска Позолотина Ольга Михайловна, педагог-психолог МА ДОУ ЦРР Детский сад № 7 «Улыбка» г. Бирска

Изображение слайда

Слайд 23: Использование интерактивного комплекса «Антошка» в работе учителя-логопеда

Маргамова Ольга Николаевна учитель-логопед МА ДОУ Детский сад № 1 « Айгуль » г. Бирска

Изображение слайда

Слайд 24: Использование интерактивного оборудования в психолого-логопедической службе общего образования

Осинцева Алена Владимировна, учитель-логопед ; Плотникова Татьяна Андреевна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 7 г. Бирска

Изображение слайда

Слайд 25: Использование цифровых технологий в работе по профилактике дислексии

Сазанова Ирина Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ

Изображение слайда

Слайд 26: Использование интерактивного логопедического стола и Кинокубика CINEMOOD в профориентационной работе с младшими школьниками с ТНР. Коррекционное занятие "Произношение" в 3А классе по теме: "В мире профессий"

Горбунова Ирина Владимировна, учитель-логопед ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Изображение слайда

Слайд 27: Формирование элементов финансовой грамотности у младших школьников

Коляскина Полина Алексеевна, студент 4 курса Колледж БФ БашГУ

Изображение слайда

Слайд 28: Дискуссионная площадка ( ответы на вопросы специалистов)

Талыпова Аида Чингизовна, к.п.н., доцент кафедры ПиМДиНО БФ БашГУ

Изображение слайда

Слайд 29: Секция № 5. «Цифровые информационные технологии в работе ПМПК»

Модератор: Гайсина Лейсан Зинуровна, директор ГБУ РБ РЦППМСП г. Уфа

Изображение слайда

Слайд 30: Направление деятельности ГБУ РБ РЦППМСП

Гайсина Лейсан Зинуровна, директор ГБУ РБ РЦППМСП г. Уфа

Изображение слайда

Слайд 31: Формирование заключений ПМПК с использованием «Автоматизированной информационной системы ПМПК»

Валиева Эльза Назифовна, заместитель директора ГБУ РБ РЦППМСП г. Уфа

Изображение слайда

Слайд 32: Логопедическое обследование ребенка дошкольного возраста с ТНР в условиях ПМПК с использованием дистанционных технологий

Ибрагимова Татьяна Ивановна, учитель-логопед Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Бирская ЗПМПК

Изображение слайда

Слайд 33: Логопедические заключения и рекомендации по направлениям коррекционной работы с обучающимися с ТНР. Специфика логопедического обследования в условиях ПМПК

Ведерникова Светлана Владимировна, заведующий Структурным подразделением ГБУ РБ РЦППМСП Южная ЗПМПК г. Уфа

Изображение слайда

Слайд 34: Цифровые технологии как средство для взаимодействия с родителями по обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в вопросах развития и образования детей

Халфина Лилия Фаниловна, заведующий Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Белебеевская ЗПМПК

Изображение слайда

Слайд 35: Дистанционное консультирование родителя ребенка, имеющего речевые нарушения

Сенченко Людмила Федоровна, заведующий Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Стерлитамакская ЗПМПК

Изображение слайда

Слайд 36: Рекомендации специалиста ПМПК по снятию внутреннего напряжения в процессе работы за компьютером

Фролова Ольга Викторовна, к.п.н, педагог-психолог Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Бирская ЗПМПК

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПРОГРАММА II Всероссийской очной научно-практической конференции   Цифровые: Плюсы и минусы цифровых информационных технологий в работе ПМПК

Денисова Марина Николаевна, заведующий Филиал ГБУ РБ РЦППМСП Бирская ЗПМПК

Изображение слайда

Похожие презентации