Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай каласы әкімдігінің білім бөлімінің №51 — презентация
logo
Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай каласы әкімдігінің білім бөлімінің №51
  • Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай каласы әкімдігінің білім бөлімінің №51
  • Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай каласы әкімдігінің білім бөлімінің №51
1/2

Первый слайд презентации

« Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай каласы әкімдігінің білім бөлімінің №51 бөбекжай- бақшасы » Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны Государственное коммунальное казенное предприятие « Ясли – сад №51 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная » « Нетрадиционные методы укрепления здоровья дошкольников » Инструктор по физическому воспитанию Ничепай О.Н. Развивающие занятия « Театра физического воспитания ». « Театр физического воспитания дошкольников » - это новый подход к физическому воспитанию, предполагающий использование новой методики физического развития детей. На таких занятиях дети не замечают, что это занятие по физической культуре, и являются полноправными участниками сказочного театрального действия. Совместные физкультурные занятия родителей с детьми. Основная цель таких занятий - это помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, родителям - установить эмоционально- двигательный контакт с детьми. Способствовать развитию межличностного общения ребенка с взрослым. Корригирующая гимнастика. Особую роль в физическом воспитании детей играют общеразвивающие и корригирующие упражнения. Они помогают избирательно воздействовать на организм ребенка и могут быть использованы для профилактики и исправления тех или иных отклонений в развитии моторики и деформаций опорно-двигательного аппарата. Цель лечебной гимнастики – формирование и укрепление сводов стоп. Задачи лечебной гимнастики: - развитие основных функций стоп; - обучение правильной постановке стоп при ходьбе; - повышение тонуса мышц стоп; - увеличение подвижности в суставах стоп; - улучшение кровообращения стоп; - улучшение координации движений. Кружковая работа. Наряду с подвижными играми и основной гимнастикой в физическое воспитание дошкольников вводятся элементы спорта с целью оздоровления, формирования жизненно важных двигательных навыков и умений, развития физических способностей. Методы альтернативных занятий : - эвритмическая гимнастика; - психомышечная тренировка; - танцевально-игровая гимнастика для детей « СА-ФИ-ДАНСЕ ».

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай каласы әкімдігінің білім бөлімінің №51

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ При выборе нетрадиционых форм инструктору (воспитателю) необходимо учитывать задачи, содержание, место и условия проведения занятия, физическую подготовленность детей, степень владения ими определёнными видами движений, индивидуальные особенности и интерес детей. Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении нетрадиционных форм, тесно связан с положительными эмоциями детей, благотворно влияющими на психику ребёнка. Чаще всего в работе можно использовать такие формы как: - дыхательная гимнастика; - самомассаж ; - закаливание; - совместные занятия с родителями; - фитболл – гимнастика; - степ – гимнастика; - корригирующая гимнастика; - « Театр физического воспитания ». Дыхательная гимнастика. Задачи такой гимнастики состоят в следующем: - учить детей прислушиваться к своему дыханию; - учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; - учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и дыхательных путей. Самомассаж. Задачи: - создать устойчивую мотивацию и потребности в сохранении здоровья; - разъяснить, что человек в силах уберечь себя от болезней; - сформировать привычку к здоровому образу жизни; - осознавать свои телесные ощущения и переживаемые чувства; - снять эмоциональное и мышечное напряжение; - оптимизировать мышечный тонус; - привить навыки элементарного самомассажа рук, ног, головы, лица и т.д. Закаливание. Основные задачи: - укрепление нервной системы; - развитие мышц и костей; - улучшение работы внутренних органов; - активизация обмена веществ; - повышение сопротивляемости организма к вредным влияниям окружающей среды. Фитбол – гимнастика. Фитбол-гимнастика, как современная форма корригирующей гимнастики, имеет преимущество перед традиционными методиками, поскольку позволяет решать оздоровительные, лечебные, воспитательные и образовательные задачи: - знакомить детей с разными видами фитболов ; - учить выполнять упражнения, укрепляющие мышцы, формирующие и поддерживающие правильную осанку; - формировать и закреплять навык правильной осанки; - развивать способность удерживать равновесие, мелкую моторику; - учить выполнять упражнения в паре; - поддерживать интерес к упражнениям и играм с фитболами ; - побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества, инициативы, активности. Степ – гимнастика. Цель такой гимнастики - показать учащимся привлекательность и доступность нетрадиционного вида гимнастики, как степ аэробика. Задачи: - формировать двигательные действия и развивать физические качества; - развивать внимательность, координационные способности, гибкость; - формировать правильную осанку и музыкально- двигательные способности.

Изображение слайда

Похожие презентации