РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ — презентация
logo
РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ
  • РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ
  • РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ
  • РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ
  • РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ
  • РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ
  • РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ
  • РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ
  • 1.Важным и интересным было… 2. Меня удивило… 3. Чего не хватало… 4. Что возьму к себе в копилку 5. Оценка вашего настроения
1/8

Первый слайд презентации

РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагог-психолог Кушнерова Анастасия Александровна

Изображение слайда

Слайд 2

« К реативность - (от лат. сreati - созидание) понимается, как способность человека порождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления».

Изображение слайда

Слайд 3

Т ипы креативного мышления: - дивергентное – способность придумать несколько решений для одной и той же задачи; - конвергентное – способность выбрать наиболее оптимальный способ решения из имеющихся.

Изображение слайда

Слайд 4

Диагностика направлена на выявление: - у обучающихся когнитивной(познавательной) сферы, которая помогает оценить состояние памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения и т.д. (Тест Мюнстерберга и т. д.); - особенности интеллектуальной сферы, составление профиля уровня интеллектуального развития обучающегося, оценка его потенциальных возможностей дальнейшего развития и т.д. (Тест прогрессивных матриц Равена и т.д.); - творческого потенциала, благодаря которому можно выявить способности создавать оригинальные образы.

Изображение слайда

Слайд 5

- креативные тесты (Е. Туник), -диагностика вербальной креативности (адаптация теста С. Медника); -диагностика невербальной креативности (вариант теста Торренса ); -модифицированные креативные тесты Вильямса (САР); -методика «Предложения»; -методика «Классификация»; -методика «Две линии»; -методика Вартега «Круги» и т.д.

Изображение слайда

Слайд 6

Т ехники на развитие креативного мышления, а именно: «Мозговой штурм» «Десять идей в день» «Метод ассоциаций» «Стратегия креативности Уолта Диснея» « Фрирайтинг »

Изображение слайда

Слайд 7

Фантазируйте, не бойтесь «отпускать на волю воображение». Творите и получайте удовольствие от этого состояния. Творчество – это не процесс, это – состояние! Не бойтесь становиться детьми, хотя бы на время, хотя бы на то время, когда вы вместе со своими детьми! Фантазируйте вместе, творите и вытворяйте! Любите жизнь! «Талант – это юность на всю жизнь, а гениальность – детство на всю жизнь». Павел Флоренский, великий русский мыслитель.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ: 1.Важным и интересным было… 2. Меня удивило… 3. Чего не хватало… 4. Что возьму к себе в копилку 5. Оценка вашего настроения

1 2 3 4 5

Изображение слайда

Похожие презентации