Развитие персонала организаций — презентация
logo
Развитие персонала организаций
  • Развитие персонала организаций
  • .
  • Развитие персонала организаций
  • Развитие персонала организаций
  • Развитие персонала организаций
  • Развитие персонала организаций
  • Развитие персонала организаций
  • Развитие персонала организаций
  • Модель системы развития персонала
  • Модель управления развитием персонала организации
  • Процесс развития персонала
  • Взаимосвязь развития персонала с другими направлениями работы с кадрами
  • Элементы обучения персонала и их взаимосвязь с другими элементами СУП
  • Определение потребности в развитии персонала
  • Развитие персонала организаций
  • Развитие персонала организаций
  • Развитие персонала организаций
  • Система непрерывного обучения персонала организации
  • Профессионально-квалификационные характеристики персонала предприятия
  • Анализ индивидуальных планов развития персонала
  • Идеальная" схема организации обучения персонала
  • Этапы планирования обучения
  • Развитие персонала организаций
1/23

Первый слайд презентации: Развитие персонала организаций

Изображение слайда

Слайд 2

Система развития персонала - является подсистемой системы управления персоналом организации, и представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, выраженных в развивающих мероприятиях (программах), направленных на формирование и развитие тех характеристик персонала, которые являются значимыми для достижения организацией поставленных целей в условиях изменяющейся среды

Изображение слайда

Слайд 3

Потребность в развитии персонала определяют, прежде всего: по результатам маркетинговых исследований рынка труда на основе кадрового аудита Маркетинговые исследования как важнейшая составляющая аналитической функции «маркетинг персонала» подразумевает систематический сбор, обработку и анализ данных по различным аспектам деятельности маркетинга персонала, в том числе и организацию аудита персонала

Изображение слайда

Слайд 4

Аудит персонала - системная деятельность по диагностике системы управления персоналом, основными чертами которой являются: - нацеленность на общеорганизационную эффективность - формальность проверки, процедур и заключения - независимость аудитора по отношению к организации профессионализм в аудиторской деятельности

Изображение слайда

Слайд 5

Объект аудита   персонала - система управления персоналом Предмет аудита  - эффективность системы формирования и использования трудового потенциала организации или эффективность системы управления персоналом Одной из задач аудита персонала является - выявление основных кадровых проблем, обеспечение стратегии развития организации, оптимизация затрат на подготовку персонала Основные области аудита - информационное обеспечение кадрового органа и руководства организации, обучение и совершенствование служебной карьеры, организационный контроль и оценка персонала

Изображение слайда

Слайд 6

Развитие персонала  - комплекс мер, включающий профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала в организации» Обучение персонала  - совокупность действий, разрабатываемых в рамках единой концепции обучения организации и ориентированных на систематическое обучение персонала Профессиональное развитие -   процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач Развитие персонала  - система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры

Изображение слайда

Слайд 7

Понятия «развитие персонала» и «обучение персонала» следует разграничить Обучение персонала - реализуется в рамках программ развития персонала Развитие персонала включает следующие компоненты: профессиональное обучение повышение квалификации и переподготовка ротация делегирование полномочий планирование карьеры Цель развития персонала - повышение трудового потенциала работников для решения личных задач и задач в области функционирования и развития организации

Изображение слайда

Слайд 8

Основные принципы развития персонала: целостность системы развития, преемственность видов и форм развития персонала опережающий характер развития персонала по отношению к развитию организации гибкость различных форм развития профессиональное и социальное стимулирование развития человеческих ресурсов учет возможностей организации Факторы, влияющие на необходимость развития персонала: конкуренция на различных рынках развитие информационных технологий комплексное решение вопросов управления человеческими ресурсами и стратегических задач на основе единой программы деятельности организации необходимость разработки стратегии и организационной культуры организации и др.

Изображение слайда

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 12: Взаимосвязь развития персонала с другими направлениями работы с кадрами

Изображение слайда

Слайд 13: Элементы обучения персонала и их взаимосвязь с другими элементами СУП

Изображение слайда

Слайд 14: Определение потребности в развитии персонала

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18: Система непрерывного обучения персонала организации

Изображение слайда

Слайд 19: Профессионально-квалификационные характеристики персонала предприятия

Изображение слайда

Слайд 20: Анализ индивидуальных планов развития персонала

Изображение слайда

Слайд 21: Идеальная" схема организации обучения персонала

Изображение слайда

Слайд 22: Этапы планирования обучения

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Развитие персонала организаций

Изображение слайда

Похожие презентации