Режим дня его значение для здоровья — презентация
logo
Режим дня его значение для здоровья
  • Режим дня его значение для здоровья
  • Актуальность темы
  • «Моё отношение к режиму дня»
  • Цель исследования:
  • Задачи:
  • Гипотеза:
  • Предмет - режим дня Объект – ученик, соблюдающий режим дня
  • Практическая значимость
  • Слово "режим" - французское и в переводе означает "управление".
  • Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация
  • Основные компоненты режима дня.
  • Важнейший компонент режима - сон.
  • П ребывание на открытом воздухе ( прогулки )
  • Учебная деятельность
  • Игровая деятельность и отдых по собственному выбору
  • Приёмы пищи.
  • Личная гигиена.
  • Примерный режим дня школьника:
  • Режим дня его значение для здоровья
1/19

Первый слайд презентации: Режим дня его значение для здоровья

Выполнила: Путилова Алина учащаяся 8 Б руководитель: Буценко Г.А.

Изображение слайда

Слайд 2: Актуальность темы

несоблюдение режима дня наносит непоправимый урон здоровью, который если не проявляется сразу, то обязательно откликнется в дальнейшем. Актуальность темы

Изображение слайда

Изображение слайда

выяснить, что такое режим дня Цель исследования:

Изображение слайда

Слайд 5: Задачи:

Изучить проблему исследования по литературным источникам и интернет сайтам. Определить компоненты режима дня и рассмотреть каждый в отдельности. Провести опрос среди учащихся на тему : « Моё отношение к режиму дня» Проанализировать результаты и выявить соблюдают ли учащиеся режим дня. Создать презентацию. Задачи:

Изображение слайда

Слайд 6: Гипотеза:

соблюдение правильного режима дня приучает к организованности и дисциплине, учит рационально распределять свое время, способствует продуктивности труда и отдыха. Гипотеза:

Изображение слайда

Методы исследования: Изучение литературы Систематизация данных. Сортировка и группировка. Проведение опроса. Анализ с построением диаграммы Предмет - режим дня Объект – ученик, соблюдающий режим дня

Изображение слайда

Слайд 8: Практическая значимость

соблюдение правильного режима дня является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма работы организма. Практическая значимость

Изображение слайда

Слайд 9: Слово "режим" - французское и в переводе означает "управление"

Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала. Слово "режим" - французское и в переводе означает "управление".

Изображение слайда

Слайд 10: Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала

Изображение слайда

Слайд 11: Основные компоненты режима дня

сон; пребывание на открытом воздухе (прогулки); учебная деятельность; игровая деятельность и отдых по собственному выбору; приемы пищи; личная гигиена. Основные компоненты режима дня.

Изображение слайда

Слайд 12: Важнейший компонент режима - сон

Изображение слайда

Слайд 13: П ребывание на открытом воздухе ( прогулки )

наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий сниженное в процессе деятельности функциональное состояние организма и работоспособность П ребывание на открытом воздухе ( прогулки )

Изображение слайда

Слайд 14: Учебная деятельность

У большинства здоровых детей наибольшая возбудимость коры головного мозга и работоспособность определяются в утренний период – с 8:00 до 12:00 часов и вечерний – с 16:00 до 18:00 часов Учебная деятельность

Изображение слайда

Слайд 15: Игровая деятельность и отдых по собственному выбору

Эта форма отдыха помогает выявлению и развитию индивидуальных склонностей и способностей детей, тем самым облегчая процесс их дальнейшей социальной адаптации. Игровая деятельность и отдых по собственному выбору

Изображение слайда

Слайд 16: Приёмы пищи

В случае пренебрежения режимом питания, со временем угрожает развитие таких тяжелых болезней пищеварения, как, например, язвенная болезнь и др. Нерациональное питание является одной из главных причин возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов пищеварения, болезней, связанных с нарушением обмена веществ. Приёмы пищи.

Изображение слайда

Слайд 17: Личная гигиена

Личная гигиена — один из важнейших элементов самосохранения здоровья. Вместе с другими компонентами здорового образа жизни она помогает нам экономить и укреплять защитные ресурсы организма, что, в конечной мере, продлевает нашу полноценную, активную и счастливую жизнь на десятилетия. Личная гигиена.

Изображение слайда

Слайд 18: Примерный режим дня школьника:

7.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться - может долго сохраняться сонливость) 7.00-7.30 - Утренняя зарядка (поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 -7.50 - Утренний завтрак 7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 8.30 - 12.30 - Занятия в школе 12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе 13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня) 13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим) 14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 16.00 - 16.15 - Полдник 16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий 17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе 19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.) 20.30 - Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание) Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30. Примерный режим дня школьника:

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Режим дня его значение для здоровья

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации