Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей — презентация
logo
Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Значения корректирующего коэффициента в зависимости от уровня механизации показателей эффективности ТО и ТР на грузовых АТП, %
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
  • Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
1/23

Изображение слайда

Слайд 2

Оборудование автотранспортных предприятий технологическое диагностическое

Изображение слайда

Слайд 3

Технологическое оборудование АТП – средства труда, которыми оснащаются рабочие места производственных и вспомогательных подразделений. Оборудование предназначено для механизации производственных процессов ТО и ремонта.

Изображение слайда

Слайд 4

По назначению технологическое оборудование АТП делится на следующие группы: - оборудование для ЕО – уборочное и заправочное; - оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное, для экспресс-диагностики (Д-1), технического обслуживания системы агрегатов и узлов автомобиля; - оборудование для ТО-2 – подъёмно-транспортное, для углубленной диагностики (Д-1), технического обслуживания системы агрегатов и узлов автомобиля; - оборудование для выполнения ТР.

Изображение слайда

Слайд 5

Технологическое оборудование можно разделить и по видам выполняемых работ: - кузовные; - кузнечно-рессорные; - малярные; - электротехнические; - шиномонтажные и т. д.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Продолжительность технического обслуживания или ремонта автомобиля зависит от большого числа факторов и может быть рассчитана по формуле: t д = tK м K д K пр / Т см СР п К кв,

Изображение слайда

Слайд 8

t – трудоёмкость данной операции; К м - коэффициент, учитывающий уровень механизации предприятия; К Д – коэффициент, учитывающий уровень диагностики технического состояния автомобиля; К пр – коэффициент, учитывающий организацию производственного процесса; Т см – продолжительность смены; С – число смен; Р п - среднее число одновременно работающих на посту; К кв – коэффициент, учитывающий степень сложности выполняемых работ и квалификацию обслуживающего персонала.

Изображение слайда

Слайд 9

Трудоёмкость технического обслуживания или ремонта автомобиля зависит от:

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Экстенсивные факторы Состояние и развитие ПТБ; Повышение фондовооружённости при неизменных технических, технологических и организационных решениях Рост численности работающих без изменения их квалификации и качественного состава Обеспеченность запасными частями, материалами и др.

Изображение слайда

Слайд 12

Интенсивные факторы Укрупнение программы, оперативное управление системой ТО; Применение новых информационных технологий; Использование рациональных технологий технических воздействий; Изменение структуры предприятий с учётом специализации, кооперации и концентрации производства;

Изображение слайда

Слайд 13

Интенсивные факторы Сокращение потерь рабочего времени за счёт совершенствования управления; Повышение квалификации исполнителей; Механизация процессов ТО и ТР, резервирование производственных мощностей; Использование хозяйственных отношений между службами эксплуатации и инженерно-технической, новых систем оплаты труда и материального стимулирования;

Изображение слайда

Слайд 14

При внедрении коллективных форм труда отдельные рабочие заинтересованы в результатах труда бригады в целом. При этом широко используется взаимопомощь между различными каналами технического обслуживаниями.

Изображение слайда

Слайд 15

Под автоматизацией понимают частичное или полное освобождение человека не только от ручного труда, но и от участия в оперативном управлении технологическим процессом, которые в этом случае осуществляется по специально разработанной программе. В обязанности персонала входит настройка оборудования, включая контроль.

Изображение слайда

Слайд 16

Механизация и автоматизация являются важнейшими направлениями научно-технического прогресса, они влияют на продолжительность выполнения операций ТО или ремонта, т. е. на производительность персонала и средств технического обслуживания, качество самого технического обслуживания и ремонта, расход материалов и запасных частей и другие показатели эффективности ТЭА.

Изображение слайда

Показатель Уровень механизации, % 10 15 20 25 30 35 40 Уровень работоспособности автомобилей 0,95 0,97 0,99 1,00 1,02 1,03 1,04 Производитель-ность труда 0,64 0,75 0,90 1,00 1,06 1,13 1,19 Расход запасных частей 1,44 1,22 1,11 1,00 0,94 0,89 0,86

Изображение слайда

Слайд 18

Уровень механизации производственных процессов определяет долю механизированного труда в общих трудозатрадах, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: t м – трудоёмкость механизированных операций процесса из применяемой технологической документации, чел.· мин; t о – общая трудоёмкость всех операций процесса из применяемой технологической документации, чел.· мин. У м = t м t o /100,

Изображение слайда

Слайд 19

Базой для определения уровня механизации является совместный анализ операций и оборудования, применяемого при выполнении этих операций.

Изображение слайда

Слайд 20

При эксплуатации технологического оборудования происходит снижение его производительности, работоспособности и надёжности. Для поддержания и восстановления заданного уровня технического состояния технологического оборудования принята система планово-предупредительного ремонта, основывающаяся на Положении о техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания, которое является руководящим документом.

Изображение слайда

Слайд 21

Данное Положение содержит: Классификацию технологического оборудования; Перечень основных работ по ТО и ремонту; Состав оборудования и продолжительность ремонтных циклов; Разделение ремонтных работ по категориям сложности; Нормативы на простой оборудования при ремонте; Рекомендации по организации работ по ТО и ремонту.

Изображение слайда

Слайд 22

После наработки единицей технологического оборудования определённого количества часов производится техническое обслуживание и ремонт данного оборудования. Виды работ и их периодичность зависят от назначения данного оборудования, его конструктивных особенностей, габаритных размеров, условий эксплуатации.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей

Список литературы: 1. Пехальский А. П. Устройство автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / А. П. Пехальский, И. А. Пехальский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 528 с.; 2. Родичев В. А. Устройство и ТО грузовых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «С» / В. А. Родичев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256 с.; и другие издания; 3. Шестопалов С. К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей: учебник для НПО / С. К. Шестопалов. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 544 с.; 4. ТО и ремонт автомобилей: Учебник для студ. УСПО / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. Круглов и др.; Под ред. В. М. Власова. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.

Изображение слайда

Похожие презентации