Слайд 2
Вы загляните в детские глаза. Вам истина откроется простая: Нельзя учить, души не отдавая, И в этом смысла жизни красота!
Слайд 3: нормативно-правовые документы:
1. ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 64 п.1. «формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». 2. Приказ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об осуществлении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. 3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) п. 2.4 «…создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей». 4. Устав МАДОУ Детский сад №12 «Малышок» 5.Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МАДОУ Детский сад №12 «Малышок»
Слайд 4: Результаты педагогической диагностики речевого развития детей, зачисленных на логопедический пункт
Май 2016 года
Слайд 5: Результаты педагогической диагностики развития коммуникативной сферы детей дошкольного возраста
Май 2016 года
.
Слайд 7: Задачи:
разработать модель по развитию коммуникативной сферы у детей с ОВЗ; разработать и внедрить систему работы по пропедевтике речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста; обогатить развивающую предметно - пространственную среду, направленную на речевое развитие детей с ОВЗ; повысить компетентность педагогов и родителей в вопросах оказания поддержки и помощи детям с речевыми нарушениями.
Слайд 8: Принципы построения образовательного процесса
П Р И Р Ц И П Ы доступности и индивидуализации Учёта структуры речевого нарушения опережающего подхода постепенного повышения требований
Слайд 9
Работа по развитию коммуникативной сферы у дошкольников с ОВЗ Создание мотивации и потребности в общении Ознакомление со средствами и способами общения Формирование представлений о правилах общения Формирование коммуникативных умений
Слайд 24: Информационно-коммуникационная технология
задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Слайд 27: Взаимодействие с педагогами
Учитель- логопед Педагог по предшкольной поре Педагог- психолог Инструктор по физической культуре Воспитатель М узыкальный руководитель Ребенок
Слайд 28: Направления по взаимодействию с педагогами
Приведение предметно-развивающей среду в группах с учетом ФГОС. Проведение мастер-классов «Информационно - коммуникационные технологии в коррекции речи.» Разработаны рекомендации по содержанию речевых уголков в группах, с учетом возрастных особенностей. Психолого-педагогическое консультирование педагогов. Тематические консультации. Семинары-практикумы («Взаимодействие логопеда, воспитателя по преодолению и профилактике речевых нарушений»).
Слайд 29
Система взаимодействия логопеда с родителями Размещение рекомендаций логопеда на сайте ДОУ Индивидуальное консультирование по запросам родителей Ежедневное общение Родительские собрания Индивидуальные практикумы Тематические выставки, памятки, информационный стенд Игры-тренинги Домашние задания День открытых дверей Педагогические гостиные Тематические консультации Беседы, семинары-практикумы Деловые игры, «круглый стол
Слайд 31: Результаты педагогической диагностики речевого развития детей, зачисленных на логопедический пункт
Май 2019
Слайд 32: Результаты педагогической диагностики речевого развития детей, зачисленных на логопедический пункт
Май 2019
Слайд 33: Проектная часть
Задачи: Продолжить работу по внедрению в образовательную деятельность современные образовательные технологии, способствующие развитию связной речи у дошкольников через театрализованные и коммуникативные игры обеспечить единое коррекционно-педагогическое пространство формирования у детей монологической речи, которое базируется на интеграции процесса взаимодействия трёх субъектов образовательного процесса: педагог– ребёнок – родитель; обогатить развивающую предметно – пространственную среду с учетом ФГОС ДО и индивидуальных особенностей детей; повысить компетентность педагогов и родителей в вопросе развития связной речи; повысить уровень профессиональной компетентности через посещение курсов повышения квалификации, изучение опыта коллег и самообразование
Слайд 34: Сведения о повышении квалификации:
2019г.- « Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации », 21.05.2019 - 07.06.2019г., ГАУДО ДПО "ИРО", г.Екатеринбург, 72 час.,уд. № 10162 от 07.06.2019г. 2019г.- « Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим », 10.07.2019 - 17.07.2019г., ООО « Национальная академия современных технологий », г.Москва, уд. № 1666/ПМП от 17.07.2019г.-40 час. 2020г.- « Деятельность тьютора по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации », 24.08.2020 - 04.09.2020г., АНОО ДПО "Центр повышения квалификации работников образования", г.Киров, уд. № 432411953635 от 06.09.2020г.
Слайд 35: Мои достижения
Районный конкурс «Логопедическая изюминка», 2018 2 место Фестиваль «Грани таланта», 2016г. Лауреаты в номинации «Хоры»