Первый слайд презентации
Курс «Индустрия гостеприимства: бронирование и продажи» Тема 2: Чек-лист обязательных вопросов, которые сотрудник должен задать гостю при бронировании по телефону, по почте
Слайд 2
Бронирование — предварительное резервирование номера в отеле на конкретные даты
Слайд 3
Приветствие и активное слушание Сохраните номер телефона гостя, чтобы можно было перезвонить Бронирование по телефону — стандартная структура диалога Поздороваться Назвать отель «Чем могу быть Вам полезна/ ен ?» или «Чем могу помочь Вам?» Представиться лично !
Слайд 4
Знакомство с гостем ! Обращение по имени гостя позволит установить дружественные отношения еще до прибытия гостя в отель Выяснить имя гостя «Как я могу к Вам обращаться?»
Слайд 5
Вводный вопрос «Позвольте я задам несколько вопросов, чтобы подобрать для вас максимально подходящий вариант размещения?» Если вы услышали в ответ возражение, ответьте «Спасибо, я вас понял(а). Я уточню только необходимую информацию» и продолжите задавать вопросы !
Слайд 6
Узнайте опыт посещения отелей Вопросы для выяснения потребностей гостя Ответ на этот вопрос поможет понять, насколько подробно стоит рассказывать гостю о преимуществах отеля или ограничиться описанием предлагаемых категорий Не нарушайте алгоритм вопросов. Следует уточнять информацию последовательно, так как ее получение имеет свою причинно-следственную связь !
Слайд 7
Количество гостей и номеров Вопросы для выяснения потребностей гостя При бронировании номера для двух и более человек обязательно уточняйте тип кроватей и дополнительных мест ! Подскажите, какое количество номеров Вам необходимо? Сколько человек будет проживать?
Слайд 8
Вопросы для выяснения потребностей гостя Даты заезда Поездка от компании или частное лицо Планируемый бюджет
Слайд 9
Название номера Площадь и количество комнат Тип кровати Зонирование помещения Стоимость Дополнительная информация Дополнительные пожелания к номеру В процессе поиска подходящего номера не оставляйте гостя в тишине ! Вопросы для выяснения потребностей гостя
Слайд 10
Презентация доступных номеров Информация об отеле и его преимуществах Название категории номера Площадь и количество комнат Тип кровати Зонирование помещения Включенные услуги Стоимость
Слайд 11
Up sell – «Повышение продаж» Предлагая гостю номера, используйте технику «Up sell » Основная цель — увеличить сумму покупки, увеличить оборот
Слайд 12
Вопросы для подбора дополнительных услуг Cross sell – техника продаж гостю дополнительных, сопутствующих или взаимосвязанных услуг других структурных подразделений отеля Озвучивайте только те услуги, которые необходимы гостю !
Слайд 13
Оформление бронирования Предложить забронировать номер «прямо сейчас» Четко отвечать на вопросы Не дать клиенту сделать заказ на сайте посредника Сообщить о категории номеров, которая пользуется повышенным спросом Сообщить о расчетном часе
Слайд 14
Обязательно повторите Подтверждение бронирования Количество забронированных номеров и их категории Фамилию гостя Даты и время заезда и выезда Стоимость номера за сутки и за проживание Услуги, включенные в стоимость Контактные данные Условия аннуляции
Слайд 15
Правила бронирования и гарантирование Запрещается запрашивать у гостя коды безопасности кредитной карты (CVV и CVC) а также PIN-код карты. Отель ожидает гостя до определенного часа в день заезда, после чего бронирование аннулируется. Для оформления такого типа бронирования задайте вопросы о платежных данных: Номер его кредитной карты Срок ее действия Негарантированное бронирование Отель ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. Гарантированное бронирование
Слайд 16
«Спасибо за звонок, будем рады видеть вас в *название отеля*, хорошего дня!» «До свидания, благодарим за звонок! Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!» «Я рад(а), что мы смогли помочь Вам» «Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь!» «*Имя гостя*, возможно, у Вас остались ко мне какие-либо вопросы?» «Могу ли я еще чем-то Вам помочь?» «Желаю Вам хорошего дня! » Благодарность и прощание
Слайд 17
Нюансы сохранения конфиденциальности персональных данных Персональные данные Анкетные данные (ФИО, дата рождения) Паспортные данные Адрес постоянного места жительства Номер телефона Адрес электронной̆ почты Реквизиты банковской̆ карты Данные о месте работы
Слайд 18
Вопросы о персональных данных Как я могу к Вам обращаться? Ваши фамилия, имя, отчество, пожалуйста? Будьте добры, назовите Ваш контактный номер телефона? Какой у вас адрес электронной почты? Нюансы сохранения конфиденциальности персональных данных
Слайд 19
Чек-лист бронирования по e-mail Особенности бронирования по e-mail Наличие категории номера в указанный период Гарантийное письмо, отправленное компанией, соответствует условиям договора Наличие специальных условий согласно договору с компанией Индивидуальное бронирование: проинформировать гостя о политике оплаты и отмены Внесение бронирования в систему Подтверждение бронирования в ответном письме Гарантированное бронирование: отправить счет на оплату номера
Слайд 20
Подтверждение бронирования Вне зависимости от формы оформления бронирования, подтверждение высылается на e-mail
Слайд 21
Коммуникация после оформления бронирования до заезда гостя Отправить гостю за сутки до заезда напоминание о бронировании Подтверждение бронирования Как добраться до отеля Маркетинговая рассылка Связываемся при возникновении каких-либо вопросов или для отсылки важной информации
Слайд 22: Итог урока
Сбора персональных данных Выбора периода бронирования Подбора оптимального размещения Подбора дополнительных услуг Введения платежных данных Сохранения контактных данных Стандартная структура диалога и какие вопросы нужно задавать для: