Загрузить
Главная
Презентации по месяцам
Декабрь 2023
Презентации от пользователей за Декабрь 2023 года
Present simple & Present continuous
Презентация ООО «ЖКС № 2 Московского района»
Художники печатной графики: Е. С. Кругликова, В. Д.Фалилеев
ЗАПОВЕДНИК ЛЕБЯЖЬИ ОСТРОВА
Гепатоцеллюлярный рак (С 22.0)
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Флюсы и припои
Целевой раздел ФОП Возраст детей 5-6 лет
Целевой раздел ФОП Возраст детей 4-5 лет
Целевой раздел ФОП Возраст детей 3-4 года
Целевой раздел ФОП Возраст детей 1-3 года
Нижегородская школа спортивного туризма
Органы местного самоуправления и управление в области внутренних дел
Внешняя политика в 1813-1825 г.г. История России. 9 класс
Специфическая диагностика ВИЧ-инфекции
Тема : Форма, материал и функция бытового предмета. Роль и значение материала в
Тема : Вглядываясь в человека. Портрет урок ИЗО – 6 класс
Контроллинг как инструмент управления
Н. А. Некрасов. «Есть женщины в русских селениях…»
Буллинг и агрессия
Чина посевная Выполнил: Чекухин И. В. Студент группы 2-А Отделение Агрономия
Концерн KRAUSE - Флагман европейского и российского рынка лестниц и стремянок
Ценности РСО Комсостав СПО Дракон
Накануне Отечественной войны 1812 г Подготовила: Межмединова Мавиле
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное
Предлоги времени Prepositions of time i n at on
190 лет со дня рождения
Общая характеристика судебной системы РФ
Преимущества презентации как формы публичного выступления
To be present
Типы акцентологических ошибок
Договорная теория
Нао Медицинский Университет Астана Кафедра:социально гуманитарных наук
Министерство здравоохранения Республики Беларусь УО «Гомельский государственный
Номинация «Новогодняя сказка» «Чудеса под Новый год» воспитатели Тупицина
Мобильность персонала организации
Финансовый план: просто о сложном
ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Новобирилюсская
Особенности метода правового регулирования при возникновении изменении и
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Ах лыжи, мои лыжи» взаимодействия между МАУ ДО «СШ
Повторительно-обобщающий урок «Древний Восток»
Повторение и обобщение по теме «Древний Рим»
7 1 4 6 2 5 3 Отец истории. Как греки называли свою страну? Старое название
Своя игра. «Египет»
Военные походы фараонов
Игровые технологии в организации поисково-исследовательской деятельности детей
По страницам истории школы
Взаимодействие с родителями Выполнила: Студентка группы ДО-20 Трунникова Мария
ПРОЕКТ «Современные образовательные технологии в ДОУ» Подготовила воспитатель I
КАРТА ЖЕЛАНИЙ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «РЫМНИКСКАЯ СРЕДНЯЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ
Святые
История перевода : Древний Восток
Интернет-портфолио участника областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья»
Внешняя политика Ивана IV
Понятие и общая характеристика стадий арбитражного процесса
Исполнительное производство в арбитражном процессе: понятие, сущность,
Субъекты судебного доказывания, обязанности по доказыванию в арбитражном
Клуб «Молодая семья» как площадка для создания взаимодействия супружеских
Включайся в государственное управление
НАО М едецинский У ниверситет Астана
Презентацию подготовил Давыдов Кирилл 11 А Валюты стран ближнего
Творческий проект Вышивка бисером икона «Острабрамская богородица»
Банковская система развитых стран
Договор Хранения. Римское право
Понятие брака и его формы. Римское Право
Правило сотни Наиболее простым приемом прогнозирования тяжести и исхода ожога у
Гиперплазия
Past Tenses
Исцеляет ли Бог сегодня?
2. Маркетинговая стратегия для эффективных продаж. Анализ выполнения плана
2. Завтрак : процедура заказа в номер и чек-лист обслуживания
1. Сценарии общения с разными гостями, возражениями, конфликтными ситуациями
5: Разработка коммерческих предложений, sales kit, основные документы продаж
4: Каналы продаж. Методы холодных продаж: письма, мессенджеры, соцсети, звонки
3: Сегменты гостей. Определение целевой аудитории отеля
2: Первое впечатление гостя – основа формирования отношения к отелю
1: Задачи менеджера по продажам отеля
Красота и целесообразность предметного мира
5: Этапы обслуживания гостей в номере
4: Сервировка заказа на сервировочном столике
3 : Доставка заказа ( стандарты доставки заказа, тайминг обслуживания в RS)
2: Телефонный этикет в RS
1: Задачи и навыки официанта службы доставки в номера в отеле. ( Room service )
5: Процедура отмены бронирования и выставления штрафных санкций. Возврат
4: Статусы бронирования, изменения, аннуляция и незаезд
3: Технологии “ Upsell ” (продажа более дорогих номеров, услуг)
2: Процедура работы с разными видами оплат. Работа с депозитами, оплата по
1 : Виды тарифов гостиничного номера. Система скидок при бронировании
5 : Нормативная документация и СанПиНы работы официанта
4 : Метод повышения чека гостя. Методы повышения продаж. « Upsell »
3: Открытие/закрытие смены официанта. Отчетность
2: Процедуры работы официанта на кассе, с POS - системой
1 : Методы оплаты (наличные, безналичные, закрытие на «номер» гостя в отеле)
КЕРЧЕНСКАЯ КРЕПОСТЬ Выполнила: студент 1 курса группы ИТ-23-1 Мазанова Ирина
Психологическая защита и ее типы
личное дело учитель года
«
1
...
2
3
4
5
6
7
8
»